Реклама на машине приносит узнаваемость и популярность бренда. Такой подход к продвижению товаров и услуг эффективен в крупных городах, например, в Москве. Автомобиль, ежедневно выполняя основные обязанности, дополнительно собирает новую клиентскую базу, знакомит людей с вашей компанией. Главное в рекламе на кузове авто — эффективное использование доступной площади. Кроме того, следует избегать желания втиснуть на ограниченный участок безразмерный перечень того, что предлагает фирма.
В проекте по оклейке рекламой Lada Largus были использованы два основных цвета — белый и черный. При этом черный цвет послужил фоном для размещения основной информации и был выполнен с помощью матовой пленки, что создало дополнительный контраст. Цветные значки позволяют потенциальному клиенту быстро понять суть рекламы, а лаконичное брендирование хорошо запоминается.